Подвиг Александра Сысоева


В 1918 году, после долгого духовного шатания, отступления и безвольного молчания, русский народ пожал кислый плод взращённого им на своей святой земле ядовитого революционного древа. Благочестивейший царь Николай II Александрович на виду всего мiра был ошельмован бандой международных преступников и умучен до смерти вместе со всею Августейшей семьёй по изуверскому еврейскому ритуалу.
Началось время Русской Голгофы, на которой, во имя воскресения распятой России, вслед за её Царём, были преданы на крестные муки все, кто оказался достоин искупительной жертвы, освобождающей грядущие поколения русских людей от жидовского ига. Остальная же Россия, по примеру Израиля, прилепилась к власти сильных мiра сего и составила биологическую массу никчёмного, забывшего своё родство народа, который за своё равнодушие и безразличие вот уже в течение почти целого века стирается с лица земли безо всякой доброй памяти о нём. Так разделился русский народ - на тех, кто распят по правую руку от Царя, и тех, кто - по левую. При этом следует знать и помнить, что сразу после совершения революции в России, во время расстрела Московского Кремля, завеса на царских вратах в церкви святых апостолов Петра и Павла в Николаевском дворце была разодрана надвое неразорвавшимся снарядом, из чего можно заключить о таинственном голгофском разделении России на Святую Русь и некую Российскую Федерацию, подобно разделению Израиля на Новозаветный и Ветхий согласно евангельской раздравшейся завесе Храма.
Но, как знамение обещанного Отцами Церкви возрождения Святой Руси, как отваленный от гроба камень, как благая воскресная весть, было необходимо всенародное, всецерковное прославление святого царя Николая. "Это, может быть, тот ключик, который повернёт, наконец, эту ржавую дверь. Помогите прославить Царя!" - призывал к действию незадолго до своей праведной кончины, последовавшей 9 декабря 1992 года, насельник Свято-Троицкой Лавры иеромонах Филадельф (в схиме - Моисей) Боголюбов. Его обращение ко всему христолюбивому воинству прозвучало в дни памятного Всеармейского офицерского собрания. Вскоре, по старческому благословению, на свет появился Всероссийский Православный Комитет "Церковь и Армия", скреплённый подписью Протокола в Академии Генерального штаба. Вновь зазвучал в полную силу священный клич: "За Веру, Царя и Отечество!"
И всё же всего несколько месяцев спустя, движение сникло. Старец Филадельф оставил своих чад, отойдя в мир иной, взаимодействия Церкви и Армии не получили должной поддержки на уровне государственной власти и превратились в ничего не обещающую самодеятельность, а осенью 1993 года в Москве произошла отвратительная иудейская бойня, спутавшая, смявшая последние события и подменившая инициативу низов на привычное молчаливое рабство. Властьимущие иудеи в очередной раз утвердили своё разбойничье право на господство в распятой и мёртвой России.
Кто же повернёт ключ в ржавой двери? Несколько десятков лет - как три дня - сотни, а может быть, тысячи достойнейших людей России приближали день прославления святого Царя, жертвуя своей рабочей карьерой, свободой, всей жизнью. Однако этого было мало; работа по канонизации Царственных Мучеников всё время тормозилась где-то в тёмной глубине масонских кабинетов. Надеялись на смену власти "по щучьему велению", на то, что вот-вот "приедет барин" и рассудит. Кто-то использовал остаповский лозунг "Заграница нам поможет", кто-то создавал тайные организации орденского типа. И только одного недоставало: открыто совершить яркий и честный Поступок с непреложной верой во Христа и ради Христа. Не взирая на сложные обстоятельства, пойти на подвиг перед всем честным народом и подать высокий пример истинного, а не ложного благочестия. Иначе говоря, поступить так, как поступил Христос: погубить душу свою за Бога и за други, чтобы обрести вечное спасение.
Необходимость такого поступка подтверждалась всеобщим унынием и требовала решительно восстать против богопротивной власти, чтобы освободить и воскресить Святую Русь в каждом православном, вдохнуть в людей надежду и веру в будущее России, подвигнуть на победу над жалким и позорным безволием - и всё это только ради Христа - Помазанника Божьей Правды, а вовсе не ради своих эгоистических устремлений или потребительских нужд нынешних обывателей. Не удивительно, что в условиях нашего времени такой поступок требует умения обращаться с оружием. Так же, как это умение требовалось и во времена славных и святых князей Александра Невского и Дмитрия Донского. Ведь с теми, кто утерял человеческий облик безполезно говорить русским языком. Разумно ли взывать к разуму зверя, уже отведавшего крови своей добычи? Схваченную им Русскую власть нужно вырвать из его сведённых судорогой зубов сокрушительным ударом!
Накануне Святой Христовой Пасхи, в ночь с 9 на 10 апреля 1999 года, то есть в ночь Великой Субботы, верующий православный христианин Александр Александрович Сысоев и его сподвижник Евгений Анатольевич Харламов совершили нападение на ГОВД Вышнего Волочка Тверской области с целью захвата оружия и начала освободительного народного восстания в России против существующего режима. Александр Сысоев - не фашист, не коммунист, не партийный и вообще никакой не политик. Движением его души послужил высокий православный патриотизм.
Слово "патриотизм", как происходящее от греческого "патри", что значит - отец, является определением горячего чувства сыновней любви. Кто не любит отца, тот и Отечества никогда не поймёт. Высмеивание патриотического чувства есть проявление обыкновенного хамства. Почему евреи высмеивают нашу Отчизну вполне понятно - это охамевшее племя не любит ни одну страну на свете, и в своей не живёт. Промышляя паразитизмом на чужой шее, в шею толкают и притом ещё корчат из себя обиженных! Такая порода, их уже не переделаешь. Поэтому Александр надеялся поднять в униженном русском народе чувство справедливого возмущения против властьимущих нахлебников и казнокрадов и восстановить данную нам от Господа единственно Богоугодную власть на земле - власть Помазанника Божия, православного самодержавного царя, которую мы потеряли в 1918 году, обманутые врагом рода человеческого.
Сам Александр в своей автобиографической книге "Моё обращение" пишет об одном подлом трутне: "К сожалению люди подобного толка, я имею в виду его жидовский менталитет, понимают только грубую силу, а человеческую доброту они считают проявлением слабости". Вот почему, проживая в христианских странах, неблагодарные евреи повсеместно оскорбляют религиозное чувство верующих людей и называют христианство религией слабых. Приводя далее простой пример победы над злом при помощи силы, Александр заключает свою мысль: "Вы видите, что Бог жидов не любит и всегда помогает тем, кто, покаявшись перед ним в грехах, активно с ними борется".
Разумеется, война, даже священная, не обходится без жертв. Сысоев и Харламов были вынуждены стрелять в охранников существующего правопорядка, убили на месте трёх милиционеров и одного ранили. Их акция закончилась неудачей и побегом, в результате Евгению Харламову удалось скрыться, а Сысоева сдал властям один московский батюшка, которому он необдуманно доверился. Александра судили, и суд РФ признал его психически невменяемым, по-видимому, потому, что признать его нормальным человеком было стыдно и не верно с точки зрения политики: как это так - два легко вооружённых человека спокойно входят ночью в здание Управления Внутренних Дел и запросто снимают с поста четырёх защитников, обеспечивающих спокойствие мирных граждан, то есть, попросту, ликвидируют главный боевой пост города?
Впрочем, знающие люди могут рассказать множество подобных случаев, которые, в общем-то не редки в наши дни. Пойманных преступников в таком случае садят в тюрьму по соответствующей статье. Почему не посадили в тюрьму Александра? Да потому, что он не был простым, "социально близким" бандитом, а совершил свой Поступок ритуально - помолившись Богу и в самый канун праздника из праздников - Светлого Христова Воскресения. Такой пример захватывает не внешней стороной дела, какая всегда усиленно рекламируется властьпридержащими олигархами во всех средствах массовой информации для того, чтобы опустить народ на социальное дно, а увлекает именно высотой духовного подвига, организует на проявление инициативы в народе и священного праведного гнева. Короче говоря, делает унылую безынициативную людскую массу истинным народом Божиим, способным мужественно отстоять и защитить правду на своей святой земле, а врагам Родины воздать должное.
Но если так, почему Бог не дал победы Александру и Евгению? Почему, по крайней мере, не помог разгореться справедливому освободительному движению и наказал не виновных, а праведника? Да потому, что Царь ещё не был прославлен в мёртвом народе, и Подвиг Александра Сысоева заключается не в освобождении пассивных, бездействующих людей, а в знамении Воскресения Святой Руси. В Поступке Александра - мистический смысл состоявшегося пробуждения Русского народа от сна. В иное время то же значение несла людям порабощённой Золотой Ордой Древней Руси Куликовская битва. После неё были многие неудачи и поражения, освобождение людей от рабства наступило не сразу. Но так свершилось начало. Наши дни жидовского ига - страшнее и тяжелее ига татарского уже потому, что нет у нас князей, от которых мы отказались в угоду новым правителям. Нет и той Церкви, в которой архиереи и игумены легче принимали смерть от рук врагов, чем постыдные ордена и подарки. Поэтому и битва в Вышнем Волочке оказалась такой немноголюдной, и видимой победы над врагом не вышло. Но, зато мы обрели победу Русского православного духа, а это самое главное!
Когда в августе 2000 года на Поместном Соборе Русской Православной Церкви (МП) опять поднимался болезненный, много раз замалчиваемый вопрос по канонизации Царственных Мучеников, надежды на положительное решение Синода в пользу просителей, как всегда, было очень мало. Но вдруг совершенно неожиданный поворот событий выплеснул в эфир из-за дверей закрытого архиерейского собрания: Царская Семья Романовых, умерщвлённая в подвале Ипатьевского дома, прославлена в лике Святых! Это сообщение прозвучало 14 (1) августа - в день памяти знаменитой победы святого благоверного Великого князя Андрея Боголюбского над врагами России. Вдумайтесь, люди русские: в день мученической кончины князя Андрея от рук облагодетельствованных им жидов-предателей отошёл ко Господу Царь-Мученик Николай, в день светлой его победы - прославлен! Исполнилась связь времён, и в православном мире начался отсчёт нового времени.
Исполнились слова Откровения Иоанна Богослова: "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя…" (Отк. 3,9). Жидами убиенный, жидами признан святым - наш православный царь Николай! Пусть же они теперь поклонятся Правде Христовой, пусть познают, что Ты возлюбил Святую Русь. Это, может быть, начало покаяния и обращения к Богу "остатка верных"? Может быть и так. Но прежде, вслед за Подвигом Александра Сысоева, вслед за прославлением Русского Царя - воскреснет Русское Самодержавное Государство. Тогда наступит второй этап Прославления: святой царь Николай будет канонизирован по чину Великомученика; на опустевший Русский Престол взойдёт новый благочестивый самодержец, и Русский народ одержит решительную Победу над христопродавцами, переловив и казнив, по пророческому слову преподобного Серафима Саровского, всех изменников Святой Руси. Тех, кто сегодня, в угоду богомерзким властям и начальникам мiра сего, заточает в темницы и дурдома своих освободителей.
Слава героям православной нашей Родины - России!
Слава Богу за всё, что Он делает для нас, грешных.
Аминь.
Священник Владимир Южаков.
10.10. 2003 г.