Некоторые размышления о современном положении дел в государстве и церкви.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Судя по всему события в нашем государстве, вызванные Горбачёвской перестройкой, подходят к своему логическому завершению. На первом этапе она развалила СССР и насадила либерально-демократическую форму правления в России. Конституция и республика не могут быть долговечными в традиционном обществе, - по словам сионских мудрецов, демократия является школой раздоров и, в конце концов, она приводит к разложению и гибели её носителей. Русский народ начинает понимать, что его дурачат, и пока не осознанно, но на уровне инстинкта, почувствовал нависшую над ним опасность. Многие политические партии предлагают свои рецепты исцеления, которым никогда не суждено сбыться. И не потому, что они говорят неправильные вещи, - многое они говорят правильно. Их планы никогда не осуществятся потому, что не им Богом определено их воплотить в жизнь. Они всего лишь очередные исторические самозванцы, желающие порулить страной. Россия не может кануть в небытие, а следовательно время временщиков кончается.
Почти всю свою тысячелетнюю историю народ жил под властью царя, и наёмный управляющий под названием президент есть досадное недоразумение в этой истории.
Пока ещё современный обыватель довольно настороженно относится к абсолютной монархии. Это вызвано прежде всего тем, что насмотревшись за последние десятилетия на прелести демократии, он разочаровался в людях, составляющих правящую элиту. «Но», - думает он, - «их власть хоть ограничена определённым сроком, и на следующих выборах непонравившегося правителя можно заменить другим». Проходят выборы и одного безответственного негодяя сменяет другой, и в принципе ничего не меняется, т.к. сама система продуцирует этих негодяев. «А что если негодным человеком окажется сам царь, который правит страной пожизненно», - продолжает размышлять обыватель, - «этак он и нас, и всю страну под монастырь подведёт». Это взгляд обезверившегося безрелигиозного человека, т.к. он исключает влияние Божьей силы на повседневную жизнь людей и общества. На самом деле так оно и есть, - Бог, как правило, оставляет блуждать в потёмках без Своего промышления народы, отвергшие Его и выбравшие республиканско-демократическую форму правления. Бог есть Творец своего создания, и Он никогда не говорит со всем народом, т.к. народ слишком грешен для этого. Бог избирает пророка или царя, через которого и осуществляет управление народом. Об этом нам говорит Библия, и наша совсем ещё недалёкая история.
Чтобы нам вернуться под Божью длань, нам необходимо восстановить монархию. Как это можно сделать на практике? Народу это сделать невозможно никаким способом, но невозможное человекам возможно Богу. Надо исправить свою жизнь и молить Господа о ниспослании царя.
В прошлом наши предки всем сердцем приняли Христа. И Он даровал нам не только духовные дары, такие как: простота, доброта, радушие, отзывчивость к чужому горю, но и приложил к ним огромную земную мощь в виде обширной Империи с самыми богатыми недрами планеты. Бог нас поместил в центре Земли, разведя нами отступнический, погрязший в роскоши Запад и оккультно-мистический Восток. Бог возложил на нас миссию быть Его исповедниками перед всеми народами и, как следствие, Его державным воинством. Поэтому личное спасение Русского человека непосредственно связано с его общественным служением дарованной ему Империи. Господь простит многие мелкие грехи Русскому народу, но покарает за измену царю, измену своей земле.
Итак, если Русским людям не удастся отстоять свою страну, если враги расчленят её, то их ожидает печальная участь, - Русский народ окончательно сойдёт с мировой исторической арены, обречённый на унижение, рабство, вырождение и окончательное вымирание. Та же участь ожидает Русских и в духовном плане, - никто из них не спасётся, все пойдут в ад, несмотря ни на какие личные духовные подвиги.
Несомненно одно, что возвращение к монархии невозможно парламентским путём, - враги не позволят, да и народ не находится в нужной стадии сознательности и организованности. Поэтому нам надо перестать возлагать свои надежды на выборы. Время Русского царя каждый православный христианин может приблизить только практическим исполнением Божиих заповедей,* самоотверженной молитвой и постом. Не таким постом, когда не едят мясо и обжираются картошкой, а таким, когда физические страдания, вызванные голодом, явно сигнализируют Всевышнему о наших решительных намерениях исправить свою жизнь.
А что же наша церковная иерархия, на которую возложена миссия быть наследниками апостольского служения? Чему она учит народ? Как обстоят дела в нашей официальной церкви?
Ежедневно по радио «Радонеж» пастыри церкви ведут духовные беседы и отвечают на вопросы радиослушателей, задаваемые им по телефону. Они компетентно со знанием дела цитируют святых отцов и Евангелие, рассуждают, поучают и дают советы. Вопросов задаётся много, но в основном они носят характер псевдодуховности: можно ли в пост больным людям есть скоромную пищу; плохо ли что из-за недостатка сил я не полностью вычитываю утреннее и вечернее правило; можно ли молиться Иисусовой молитвой без благословения духовника; плохо ли, что я рассеяно молюсь; и т.п.? Все эти вопросы продиктованы нежеланием мыслить самостоятельно и желанием переложить ответственность за своё нерадение на кого-нибудь другого. Вот и продолжается в радиоэфире нескончаемый псевдорелигиозный диалог всезнающих, благочестивых батюшек и их, утопающей в грехах раболепствующей, паствы. Если отношения между ними можно назвать духовным христианским общением, то понятно, почему наиболее дееспособная и здравомыслящая часть русского народа до сих пор не желает воцерковляться. Лелеяние и оправдание своих грехов для некоторых стало смыслом жизни и многие священники потакают этому их занятию.
Беда нынешней церковной иерархии заключается в том, что она заражена западническим духом папизма по образцу Католической церкви. Церковь они отождествляют не с Христом и Его народом, а с самими собой. Бог отнял разум у этих заблудших человеков и они полностью поддерживают политику светских иудо-демократических властей Российской Федерации в вопросах идентификации личности, экуменизма, осуждают пресловутый международный терроризм. У них всё поставлено с ног на голову, в одну кучу свалено и добро и зло.
Священники настолько обособились от простого народа, что в их среде при встрече с мирянами уже не принято подавать руки. Только благословение, только благословение. Жмут руки, причём очень подобострастно, они только властьпридержащим. Такое злостное лицемерие есть мерзость в очах Божиих. Они полагают, что пока служится Литургия, антихрист народу не страшен. Однако во время Литургии ими возносятся молитвы о здравии и благоденствии демократических властей. А власти эти являются идейными и зачастую плотскими потомками тех, кто распинал Христа и убивал Русского царя. Священник, который за Литургией не молит Бога о ниспослании царя и не учит так молиться паству, вовсе не священник, а переодетый враг.
Священники поучают людей азам духовности, но не объясняют для чего это нужно в ежедневной практической жизни. Они полагают, что если человек по воскресениям ходил в храм, ежемесячно причащался и исповедывался, ничего не делал без благословения духовника, то после смерти перед ним как бы автоматически открываются ворота в рай. Но Господь нас учил, что внешняя сторона человеческой жизни не является определяющей. Хождение по храмам и приобщение таинствами не могут оправдать тщеславия, чванливости, гордости, человеконенавистничества, предательства, сребролюбия и др. грехов. Азы духовной жизни как раз и нужны для того, чтобы приобрести от Бога дар рассуждения добра и зла, и уметь самостоятельно применять его в повседневной жизни. Создаётся впечатление, что многие священники и их паства запутались, и напоминают, по словам Спасителя, слепцов ведомых слепыми. Конечно, такое отступление произошло по попущению Божию, но оно ни сколько не оправдывает самих заблудших. Наказание осуществилось за измену Богу и Русским царям. Не успели заговорщики отрешить Николай II от престола, а Синод уже благословил молиться за благоверное Временное правительство, а затем и за богоборческую атеистическую власть коммунистов.
Сразу после Октябрьской революции народ причислил попов к мироедскому классу помещиков и капиталистов, и стал с усердием истреблять их и правых, и виноватых. Были ли у народа основания для таких действий? Несомненно были. Если священники отождествляют себя не с Христом и Его законной царской властью, а с властьимущими тьмы века сего, то они лишь являются слугами человеческих господ, идейно обосновывают хищническую эксплуатацию труда, учат смиряться перед злом и терпеть общественную несправедливость. За это им достойное наказание от Бога. Неужели предшествующий опыт ничему не научил современное священство? Хотелось бы верить, что это не так.
Отступление от истины началось не сегодня и не вчера. Ведь как соблазнительно создать земную казённую иерархию в церкви, назначить начальников по католическому образцу, - сама собой отпадает уже не нужная обременительная духовная свобода людей и порождённая ей инициатива. В царствование благоверного царя Иоанна Васильевича Грозного некоторая часть боярства и духовенства решила изменить древним Византийским порядкам в нашей стране и поменять их на Западные. Стране это грозило хаосом и расчленением. Но Бог был с царём Грозным, - в своей борьбе с изменниками и ворами царь опёрся на широкие народные массы. Именно к ним Иоанн Васильевич апеллировал перед введением института опричнины, с помощью которой в то время ему удалось остановить апостасию.
Забвение правил древних Вселенских Соборов привело к развитию апостасийных явлений в государстве. В итоге разразилась революция, которая для нас явилась не только как кара Божия, но и как очистительная жертва, снёсшая много вредного и наносного. Сейчас настало время осмысления пережитого нами исторического опыта, чтобы окончательно и навсегда вернуться к своим истокам.
Бог и грядущий русский царь нуждаются в новом обновлённом епископате и священстве, которые бы не господствовали над верой и жизнью народа, а служили бы ему до самопожертвования, как это было в первые века христианства и нашей русской истории. Будущей России нужны смелые высокодуховные воины, способные постоять за себя и за народные интересы. Народу нужны принципиальные неподкупные компетентные начальники и руководители, преданные Родине и нации. Русским людям пора прекратить гоняться за деньгами и удовольствиями – этот путь ведёт в никуда.
Господи, спаси Россию!


Александр Сысоев. Декабрь 2003г.

* Господь не требует от нас решения непосильных задач. Прежде всего брось пить, курить, блудить, не смотри дебильное шоу по телевидению, не бери взяток, окажи милость страждущему, не принимай ИНН и новых паспортов; если принял и есть решимость, - откажись; если ты военный, то относись бережно к военному имуществу, не разворовывай его; женщины пусть прекратят делать аборты. Лучше жить не богато, но быть хозяином положения в стране, чем находиться в рабской зависимости от пенсий, квартир, автомобилей и прочих условностей комфортной жизни. Видя наши покаянные помыслы и дела, Господь обязательно изменит ситуацию в стране и мире, воздвигнет нам вождей, которые будут печься о народной нравственности и материальном достатке, защитят страну от агрессии извне.