Здравствуйте, уважаемый Константин Душенов!


Пишет вам Сысоев Александр. Сижу я спокойно в своей психушке и даже не думал вступать ни в какие дискуссии. Но раз вы в газете затронули моё имя, то у меня появилась естественное желание вам ответить.
Вы пишите, что я бедный человек, что результатом моего «вооружённого восстания» стало лишь два трупа русских милиционеров и сиротство четырёх русских детей. Если бы я не верил в существование Бога, то полностью согласился бы с вашими выводами. Впрочем, в таком случае, у меня и мыслей о «вооружённом восстании» никогда бы не появилось, т.к. я законопослушный гражданин Отечества.
Когда придёт время и Бог призовёт меня на свой суд и спросит меня: «Ну, рассказывай, Александр, что ты там натворил в Вышнем Волочке?» То я отвечу Ему: «Господи, Ты судил мне родиться и жить в то время, когда моим Отечеством правили Твои враги. Я был не согласен с таким положением вещей. В городе нас нашлось всего два человека, которые на деле воспротивились поруганию Твоего имени. Мы хотели совершить многое, но сил и возможностей у нас хватило только на то, чему определено было быть Твоей волей. Вся наша вина заключается лишь в том, что мы безмерно любили Тебя и ненавидели слуг дьявола». Думаю, что Господь простит мне многие мои грехи.
А что вы будете говорить на суде господин Душенов? Для чего вы боритесь за святость царя Иоанна Грозного, если по сути не являетесь его сторонником? Почему так важно для православных людей прославление имени Иоанна Васильевича? Потому что в этом случае происходит легитимизация в умах русского народа методов борьбы царя с внутренними и внешними врагами Отечества, даётся разрешительная установка для подобных же действий против нынешних отступников. Они это отлично понимают и поэтому так противятся его прославлению, так сказать, дрожат за свою шкуру, боятся понести ответственность за совершённые против Бога и народа преступления.
Вы пишите, что православные ревнители, по сути, являются теми же революционерами, призывают к тем же методам борьбы, которые последние использовали для достижения своих разрушительных целей. Неужели вы полагаете, что дьявол может чего-нибудь изобрести своё? Ведь клин вышибают клином. Может это революционеры-безбожники своровали у Иосифа Волоцкого и Иоанна Грозного их методы борьбы? Только цели у них всё-таки были разные.
Вы обвиняете о. Владимира Южакова, что он печатается под псевдонимом. Но он проявляет всего лишь змеиную мудрость, т.к. понимает, что в государстве идёт война, и самому отдаваться в руки врага есть великая глупость. С таким же успехом все бойцы Красной Армии могли бы дружно встать из своих окопов, пойти в атаку на фашистские пулемёты, сложить свои головы и проиграть войну.
Может быть, я не во всём согласен в тактических вопросах с о. Владимиром Южаковым, но стратегически, согласитесь, он прав, - только боевые действия, а не дискуссия на страницах газет, могут привести Россию к освобождению от жидовского ига. И как священник он имеет право вдохновлять народ на подвиг во имя этого освобождения. В своё время Господь Сам соберёт Своих орлов возле трупа и подаст сигнал чтобы они приступили к трапезе. И никакая человеческая организация, какой бы мощью и влиянием она не обладала, не в силах будет помешать этому. Что Бог определил, тому и суждено быть.
Уважаемый Константин Душенов, вы пишете, что я не больной психикой человек и всё-таки утверждаете, что когда я выйду из психушки, то обязательно пойду на новое «дело». Уверяю вас, что это не так. Всё, что я хотел сказать, я уже сказал, а говорить повторно одно и то же не имеет смысла. Пусть теперь говорят другие, а я, Бог позволит, желаю быть сторонним наблюдателем.
Теперь немного о своём житие-бытие. Я отказался от получения нового паспорта, т.к. здесь он мне совершенно не нужен. Я не вижу из окон своей палаты растлевающей уличной рекламы. Мне не надо в условиях рыночной экономики вести борьбу с конкурентами за своё существование, т.к. нахожусь на гособеспечении. И вообще я признан ненормальным для того «нормального» мiра, в котором вы варитесь и который находится за стеной забора нашего заведения. Уже по одному этому я не могу считаться бедным.
Уважаемый Константин Душенов, вы пишете о необходимости нелицемерного диалога для русских людей. Поэтому моё письмо к вам является открытым. Пожалуйста, опубликуйте его на страницах своей газеты и дайте свой комментарий.


С уважением, Александр Сысоев.
7.02.04г.