Россия созрела для Царя.


Развитие нынешней либерально-демократической системы в России подошло к своему логическому концу – запас прочности государства, накопленный предыдущими поколениями русского народа заканчивается. В связи с этим на страну надвигается разрушительный коллапс, грозящий ей самоуничтожением. Суть его заключается в том, что проводимые российскими либералами реформы находятся в явном противоречии с той территориальной и военно-экономической мощью государства, которая им досталась от православного и советского имперского прошлого. Поддержание такой мощи могло бы быть оправдано только в случае противостояния нам глобального планетарного масштаба противника. Если же цели противостояния нет, а главной заботой верхов является мещанско-обывательское процветание узкого круга «богоизбранных» лиц, то нет ни объективных экономически обоснованных причин единения такой огромной территории, ни субъективного человеческого фактора, который при проведении подобного типа реформ неизбежно растлевается, разобщается и атомизируется. Единство России продолжает сохраняться инерционно, за счёт имперского мышления старой советской бюрократической прослойки госчиновников. Многие из них вынуждены быть патриотами ещё и потому, что они понимают, что с развалом государства они могут лишиться не только денег и власти, но и самой своей бренной жизни. Однако их противодействие либеральным реформам пассивно и не эффективно, т.к. не оформлено ни идеологически, ни организационно. А поэтому их борьба против осмысленно действующего врага, имеющего свои «мозговые» центры, свои могущественные источники финансирования и мощную информационную поддержку в СМИ, неизбежно обречено на поражение.
У русских патриотично настроенных людей есть один существенный огрех, который не даёт им трансформировать их взгляды в конкретные дела – они надеются, что где-то кто-то когда-то возьмёт на себя ответственность предотвратить развал государства. Коммунисты уповают на Зюганова, верующие на Патриарха Алексия II (Ридигера) и вообще на весь церковный клир, простые обыватели надеются кто на президента Путина, кто на абстрактных военных, кто на неведомых разведчиков из спецорганов. Но прошедшее время и простые логические разсуждения нам показывают и объясняют, что все эти надежды не имеют под собой ровно никаких оснований. Истинный вождь народа должен будет обладать такими человеческими качествами, которые бы сделали его дееспособным на высшем посту государства, а именно: он должен воплощать в себе новую идеологию государства (подзабытую старую – Москва-Третий Рим), быть безпорочным и незапятнанным в личном плане, и обладать необходимыми деловыми качествами и достаточной смелостью и решительностью чтобы провести глобальные контрреформы в государстве. Чтобы понять каковы их масштабы перечислю некоторые из них:
1) искоренить пьянство, разврат, наркоманию, табакокурение, поклонение золотому тельцу;
2) запретить частное владение автотранспортом;
3) переселить избыточное городское население в сельскую местность;
4) провести реприватизацию сырьевых и энергетических отраслей народного хозяйства;
5) упразднить профессиональный спорт;
6) вычистить сферу науки, культуры и искусства от сатанинских плевел лжи и безвкусицы;
7) через воспитание и образование привить русскому народу способность снова думать по-русски и по православному.
Все вышеперечисленные люди, а также другие подобные им раскрученные демократическими СМИ личности (в том числе и юный «царевич» Георгий Гогенцолерн-Романов из династии Кирилловичей) не обладают ни такими свойствами, ни такими качествами. «Товарищ» Зюганов хотя и прославился на поприще ораторского искусства, но в практических делах показал себя полным импотентом. К тому же коммунистическая идеология на поверку оказалась насквозь лживой, лицемерной и национально антирусской. Поэтому у неё уже нет никаких шансов вторично заморочить голову русскому народу.
Должность Патриарха Алексия II (Ридигера), казалось бы, должна была обязывать его быть выразителем чаяний простого народа. Но его слова, дела и бездействие показывают обратное, – как человеку ему глубоко чужды идеи Христа и блага русского народа. В стане русского патриотического движения он зарекомендовал себя как засланный ряженый «казачок», ещё в советское время подготовленный коммунистическими безбожниками на роль евангельского волка в овечьей шкуре, чтобы в будущем соблазнять и уводить от Бога неопытных вновь уверовавших людей.
Президент Путин, несмотря на всю его нарочито ухарско-панибратскую и патриотическую риторику («мочить в сортирах», «от мёртвого осла уши»), сам по себе является слабым, нецельным, неуверенным в себе человеком. Невооружённым глазом видно, что он подвержен таким слабостям человеческой натуры как гордость, сребролюбие, тщеславие, что он нерешителен и боится ответственности за итоги проводимой при нём внешней и внутренней политики. Он является ставленником фарцовщицко-инвалютного спекулятивного капитала и выразителем его примитивной идеологии (удвоение ВВП). Поэтому связывать имя Путина с будущей единой и неделимой могучей Россией есть такая же наивность, как верить в то, что Америка это империя добра и света.
Будущий русский Царь не может появиться на политическом небосклоне России через рекламную раскрутку его личности в демократических СМИ. Это противоречило бы самой природе царской власти – власть Самодержца не зависит от капризов народного настроения, - она держится силой Невидимого Бога и единственно перед Ним Царь держит ответ за все свои дела и поступки. В отличии от президентов, которые вынуждены потакать народным страстям и играть на естественных человеческих слабостях, Царь обязан ради отстаивания Правды Божией всегда идти против развращённых народных нравов, даже если бы его сторонники в государстве были в явном меньшинстве. Таким образом, Царь, скорее всего, выйдет из среды простого русского народа, и сделают известным его не телевидение, радио и газеты, а идущая впереди него народная молва.
Для того чтобы провести контрреформы в стране, Царь должен будет преодолеть активное противодействие своих сознательных врагов (жидов и шабес-гоев) и пассивное сопротивление большинства населения, превращённого в электорат, привыкшего жить по обстоятельствам или плыть по течению жизни. Для этого понадобится глобальный слом старой социальной жизни, что невозможно будет сделать не применив насилия. Поэтому у Царя должно быть достаточное число лично преданных ему сторонников, сознание которых не засорено толстовским пацифизмом. Насилие к другим имеет право применять только тот, кто уже сам насилием над собой очистился от своих грехов. Насилие над сознательным врагом должно осуществляться в жёсткой форме, а над духовно немощными в щадящей, т.е. оно должно быть направлено не против личности человека, а против его грехов и порочных привычек.
Такая государственная политика будущего русского Царя будет очень схожа с опричной политикой Благоверного Царя Иоанна Грозного. Разница будет состоять в том, что свою опричнину Царь Иоанн учинил для окончательного разгрома удельно-княжеской раздробленности, грозившей единству Московской Руси, а опричнина нового Царя должна будет уничтожить все вредоносные последствия реформ, проведённых за последние три с половиной столетия, чтобы сознание народа вновь вернулось к идеалам Святой Руси.
Слом сатанинской либерально-демократической государственной системы в России невозможен, если простые люди в повседневной своей жизни не начнут творить добрых дел. Добрые дела – это для человека тот спасательный круг, который не даёт ему потонуть в буре разбушевавшихся сатанинских стихий, а вместе с ним и всему дорогому его сердцу в этой жизни миру. Т.к. сейчас у людей большая путаница в голове, то необходимо пояснить, что добрые дела – это дела любви, творимые ради веры в Господа нашего Иисуса Христа. Можно перечислить некоторые из них:
1) соборная молитва с единомышленниками и соблюдение всей строгости постов;
2) физическая защита слабых и обездоленных, против сильных и знаменитых мира сего;
3) проповедь Правды Божией, не взирая на лица и обстоятельства;
4) оказание помощи бедным и слабым, товарищам, попавшим в беду (посещение больниц, тюрем, детских приютов);
5) отказ от личного материального благополучия ради любви к ближнему.
Для того чтобы начать творить добрые дела не нужна мощная организация или богатая материальная база. Где двое или трое собраны во имя Христа, там уже можно начинать действовать. Своими малыми усилиями мы подвигнем Бога совершить неподъёмное для нас дело спасения России. Не надо дожидаться того, когда большинство населения проникнется нашими идеями и станет активными нашими сторонниками. Из-за вполне понятных природных слабостей человеческой натуры это никогда не случится. Начальная пропаганда будет пополнять наши ряды не тысячами и миллионами, а единицами, в лучшем случае десятками. Главное чтобы эти единицы не разочаровались в нас. А для этого руководители православных организаций должны заниматься не болтологией и прожектёрством, а решением вполне конкретных организационных задач. Организация не имеет право разсчитывать на широкое народное признание до тех пор, пока она не заявит о себе как реальная сила, способная решать абсолютно любые государственные задачи. Только тогда её ряды в массовом порядке будут пополнять все наиболее дееспособные русские люди, что будет означать скорое падение ненавистного жидовского ига. И только тогда Бог явит достойнейшего, на плечи которого Он возложит ответственность несения тяжелого Царского креста.

Александр Сысоев.
14.06.05 г.