ПОЖЕЛАНИЯ ВЛАСТЯМ И НАЧАЛЬНИКАМ БУДУЩЕЙ РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ


Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!


Дух Православия веет над Россией. Дух, вожделенный для русского народа и вызывающий его из литаргической спячки к жизни. Дух, заставляющий в холодном поту просыпаться Березовского и Чубайса, Гусинского и Гайдара, Новодворскую и Киселева и пр. и пр. банкиров, сионских мудрецов и их прихвостней. Обеспокоенный происходящим в России, Запад собирается на экспертные заседания "большой семерки", пытается решать вопросы, относящиеся в компетенции русского народа. Все мировые войны, которые Запад вел против России, проиграны. Осталась последняя и решающая битва, которая ведется сейчас в духе. Дух Христа воюет с духом антихриста. Победа предрешена первым, ибо, в противном случае, некому бы стало держать вселенную, и она бы потряслась и погибла.
Итак, восстановление самодержавной монархической царской власти в России неизбежно. Каким же нам видится будущее российского общества?
Идеология российского царства будет православной, спасительной, державной, концевременной ("Се, гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".(Апокалипсис гл. 3, ст. 11)). Чтобы суметь выстоять против сатанинского окружения, российская экономика должна быть самодостаточной, общество единым, тоталитарным, военизированным. Чтобы уменьшить соблазны в народе, его необходимо разделить на сословия, уничтожить предметы роскоши, строго регламентировать все стороны общественной и семейной жизни на религиозных началах.
В основу законодательства уголовного, административного и др. может быть положено Второзаконие из Библии, с российскими особенностями, ибо хваленое "римское право" уравнивает всех вообще: и добрых и злых, и тех, кто создает государство и тех, кто его разрушает. Пропаганду безбожия, сектантства и сатанизма необходимо будет запретить и карать вплоть до смертной казни, так как мы уже знаем, какой крови она стоила народу в недалеком прошлом и настоящем. Наказания, особенно в первое время, должны быть очень строгими, так как русский народ развратился и онечестивился, и такие преступления, как блуд, воровство, пренебрежение семейными обязанностями, пьянство, тунеядство, ложный донос - стали нормой жизни и поведения. Например, если в деревне кто-то украл, то такого по первому разу необходимо публично выпороть, а по-второму и отрубить руку в назидание другим. Если же деревня выгораживает вора, то выпороть всех деревенских мужиков, чтобы были едины и следили за ворами для своего же спокойствия.
"И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геену" (Мф. гл. 5, ст. 50).
Если же кто выступит против таких нововведений, то знайте, что таковой сам является тайным вором и развратником, а потому его мнением пренебрегайте.
За безбожное советское время русский народ, в основном, переселился в города. Мы же православные, должны удовлетворить естественную тягу народа к земле и повернуть процесс в обратную сторону, в деревню. Наша земля бескрайная и с вожделением ждет своих новых и добрых хозяев. При современных технологиях и православном миросозерцании быт в деревне может быть воистину райским. Городское же население необходимо сократить до разумных пределов, ибо городская жизнь во многом безсмысленна, жестока, развратна, прожигательна.
Русский народ без царя - сирота. С царем - лев.
С падением Николая II мускулистое тело России не потеряло своей мощи, однако оно стало безглавым и открытым для ударов с любой стороны и изнутри. Лишь на короткое время Богом, по молитвам Богородицы, был воздвигнут русский национальный царь Иосиф I, за время правления которого страна достигла невиданного мирового могущества. Затем пришли опять мерзавцы-лихоимцы, торгующие Родиной оптом и в розницу.
Издавна говорили, что у русских в сердце Бог, а в голове - царь. Так и мы, чтобы порвать со своим сиротством, должны в своих головах воздвигнуть себе царя мысленного, чтобы Бог нам дал реального - отца родного. Дезертируя из армии, задай себе вопрос: а одобрил бы мой поступок русский царь и как бы он меня наказал за это? Задавай себе вопросы при участии в демократических (демонократических) выборах, при расформировании воинских частей по указке командиров-оборотней, при попытке совратить жену своего товарища, при пьянках-попойках, при воровстве казенного и чужого имущества и, может быть, в твоей душе шевельнется страх наказания за свои проступки. Оказывая сопротивление внешним и внутренним негодяям, мы приближаем час русского царя, предсказанного многими святыми людьми прошлого.
Кто же в России должен идти во власть, в начальство? Без сомнения, это должны быть люди лучше и, особенно, в нравственном отношении. Лучшие же выявляются не всеобщими демократическими выборами, а либо назначением уже людей проверенных, либо выбранных на всенародных сходах, на которых их и снимают при неоправдывании доверия, не ограничиваясь никакими сроками. Довлеет же над всем нравственность, не упуская деловых качеств, ибо любой закон злые люди могут обойти или подмять под себя. Нравственными должны быть подчиненные, нравственными особенно должны быть начальники. Эта особенность заключается в специфике их работы: имея право наказывать подчиненного, не соблазниться и не возомнить из себя сверхчеловеков. Будучи неравными в земной жизни, они равны перед смертью, а перед Богом начальник несет больший ответ, так как кому больше поручается, тот и отвечает за большее.
Эталоном же взаимоотношений властей и подчиненных могут служить указания и ... апостола Павла в своих посланиях церквам:
"Никто не ищи своего, но каждый пользы другого"(1 Кор. гл. 10, ст. 24).
"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли или свободный.
И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у которого нет лицеприятия" (Еф. гл. 6, ст. 5-9).
"Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо все служите Господу Христу.
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у него нет лицеприятия.
Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах" (Кор. гл. 3, ст. 22-25; гл. 4, ст. 1).
Должное и справедливое означает или наказание за проступок, или поощрение за исполнительность. Нерадение и в том и в другом развращает и раба и господина. Так же развращает и чрезмерная ревность, ибо искусство начальника и заключается в нахождении золотой середины.
Людям других вероисповеданий (ислам, буддизм) должна быть дана религиозная автономия, территориальных же автономий по религиозному или этническому признаку быть не должно, так как это разделяет общество и ведет к кровавым конфликтам. Во всем же должна царить любовь, назидание и взаимоуступчивость, а не превосходство одного над другим.
Евреи, пожелавшие избрать своей родиной Россию и не запятнавшие себя уголовными преступлениями, могут по свободному выбору избрать себе религию: православие, ислам или буддизм, так как талмудический иудаизм или сатанизм будет искоренен с российской земли, как политическое учение, исповедающее превосходство одного народа над всеми остальными. И не вздумайте оставаться тайными талмудистами, ибо мы научились выявлять таковых, кара им уготована страшнейшая.
Господи, пошли нам скорее батюшку царя, страшного для Твоих врагов и любимого для Твоего народа, ибо мы раскаялись за свое отступничество и плачем горькими слезами, окруженные со всех сторон волками! Аминь!


Александр Сысоев 1998 г.